Пишем компетентно
Честность и простота
Взаимоуважение и равноправие
Наши пользователи доверяют нам своё время и внимание.
Нам важно беречь это и давать только то, что принесёт пользу, сэкономит ресурс, создаст безопасную среду и поддержит тогда, когда это особенно нужно.
Поэтому мы:
- говорим честно и открыто
- делимся опытом и возможностями
- поддерживаем, мотивируем и всегда стоим рядом
Честность и простота
Говорим конкретно и без воды
«Очень», «самые», «абсолютно» — слова-усилители, которые делают текст слабее.
У фразы появится смысл и фактура, если в ней будут живые примеры из жизни, понятные цифры, факты. Если раскрыть смысл с помощью примеров не можем, стоит подумать над тем, как переформулировать текст или вовсе промолчать.

Заботимся о вашей безопасности
Облако за 1 ₽ вместо 299 ₽
на 3 месяца

Очень заботимся о вашей безопасности
Облако всего за 1 ₽
Не обещаем больше, чем есть
Иногда маркетинговый текст предполагает яркий заголовок, который должен «зацепить» человека, но стоит сохранять дистанцию и спокойно рассказывать о реальных преимуществах, а не вымышленных. Не врём и не преувеличиваем.

Календарь напомнит о встрече. Так будет легче не забыть
о важном
С заметками легче вести списки дел
С Почтой вы сможете…

Вы точно не пропустите встречу
С заметками все задачи под контролем
Почта всё сделает за вас
Не даём оценок
Наша задача — честно рассказать о продукте, не утаивать его особенности, заранее предупредить человека, что будет, если… Не склоняем к покупкам, не давим эмоционально, не манипулируем, не додумываем.

Вы можете переместить все письма с заказами в отдельную папку — так легче за ними уследить

Кажется, вы стали получать много писем с заказами
Учитываем контекст и подтекст
Внимательно посмотрите на фразу. «Переоденьтесь» в пользователя, представьте, как может среагировать молодой и пожилой человек, мужчина и женщина, одинокий и семейный. Задайте тексту неудобные вопросы. Подумайте о контексте. Помните
о границах.

Артхаус или мелодрамы —составляйте подборки
в Заметках, и еда не успеет остыть, пока вы ищите тот самый фильм

Счастье — это смотреть кино всей семьёй. Сохраните любимые фильмы в Заметках
Говорим однозначно
Одно понятие — одно слово, которое обозначает это понятие. Не путаем пользователя разными названиями одного и того же.

Фотографии загрузятся в ваше Облако. Ссылка на него придёт в письме

Фото загрузятся в хранилище. Ссылка на Облако будет отправлена в письме
Поддерживаем и проявляем эмпатию
Мы сохраняем уважительные отношения на равных, без гиперсильных эмоций и додумываний. При этом заботливы и эмпатичны. Мы — классный товарищ: уверены в своих силах и компетенциях, держим обещания, не обманываем и готовы помогать.

По вашему запросу ничего
не найдено. Попробуйте изменить запрос
Храните воспоминания
без границ — дарим
скидку 30% на Облако

Нам жаль, но по запросу ничего не найдено
Мы вас любим! Вот вам скидка 30% на Облако
Не используем бессмысленный фактоид
«У нас 50 моделей машинного обучения, 100 шаблонов, а ещё 50 офисов».
Эти численные значения не приносят человеку никакой пользы. Числа относительны и оторваны от его опыта. Их не с чем сравнить, не на что опереться.
Любое число стоит «приземлить» на опыт человека, дать сравнение или привести пример. Если это просто хвастовство — не стоит говорить об этом вовсе.

Мы используем 50 моделей машинного обучения — это значит, что любой ваш вопрос будет решён за доли секунд
Идеи подарков или
активностей — придумали шаблоны на все случаи жизни

Мы используем 50 моделей машинного обучения
У нас 100 шаблонов заметок
Шутим уместно и по-доброму
В коммуникации от лица команды мы можем шутить, но делаем это бережно: не переступаем границы, учитываем контекст сценария. Бородатые, пошлые, избитые шутки — не про нас.

На небе облачко в форме скидки на годовую подписку!

А у вас письма в Почте прошлогодние
Взаимоуважение и равноправие
Сохраняем достоинство
Мы не сравниваем себя с конкурентами, не приводим в примеры кейсы, где другие компании выглядят не лучшим образом. Мы гордимся своими успехами и с радостью ими делимся, но на первом месте — всегда человек и то, в чём польза для него от наших успехов.
Обязательно проверяем все факты.

Рассказываем, как вы помогаете нам защитить вашу почту на все 100, и что мы делаем для этого сами

Рассказываем, чем мы лучше других почтовых сервисов
Говорим гендерно-нейтрально
Наши продукты ориентированы на широкую аудиторию — и мужчин, и женщин, поэтому стараемся уходить от любой привязки к гендеру. Это делает коммуникацию равной для всех участников.
Используем только устоявшиеся феминитивы: студентка, учительница.

Принимаю правила пользовательского соглашения
Автор статьи — Аня К.

Я согласен получать рассылку
Авторка статьи в нашем блоге
Не кричим — капслок, восклицания и вопросы
Капслок и восклицательный знак делают текст «крикливым» и неуместно-восторженным. Мы не используем капслок, кроме случаев, когда слово или фраза — название продукта.
Не используем восклицания, кроме случаев, где это контекстно уместно. Не задаём лишних вопросов — стараемся на них отвечать.

Скидки на Облако до 70%
Проверьте, сколько нужно памяти

Скидки на Облако! Ура!
Сколько нужно памяти? Проверьте!
Пишем грамотно
Пишем без ошибок, чтобы в нас не сомневались даже в мелочах. Покажите любой текст второму человеку — так уверенности в том, что всё окей, будет больше.

Если вам нравится наше приложение, нажмите Да. Если не нравится, выберите Нет
и напишите, что бы вы хотели изменить

Нажми «Да» и поставь оценку
в магазине приложений! Или “Нет”, и напиши, что улучшить