logo

Работа в Figma

Структура работы
Figma — основной инструмент в нашей команде, который позволяет дизайнерам работать в одном пространстве. Чтобы процесс работы был комфортным и понятным, мы собрали в этом документе основные правила. Они структурируют подход к созданию макетов в Figma. Мы не требуем неукоснительного следования нашим правилам, но единый подход позволит сохранить консистентность внутри всего проекта.

Структура работы

Создавая эту систему мы стремились ускорить интеграцию дизайнеров в наши продукты и создать среду для совместной работы.
Для поддержания правильного баланса между скоростью и открытостью мы расставили приоритеты согласно принципам:
  1. Открытость. Дизайнеры имеют полный доступ ко всем файлам и проектам. Мы учимся друг у друга и используем все возможности инструмента.
  1. Взаимоуважение. Дизайнеры уважают работу друг друга и не вносят изменений в чужие макеты без предупреждения. Лучше оставить комментарий, чем изменить дизайн.
  1. Системность. Файлы и проекты имеют понятное название. В рабочих файлах должен быть порядок и есть очевидная структура. Экраны интерфейса собираются с помощью компонентов дизайн системы. Все цвета и типографика покрыты Variables.
  1. Управляемость. Разделяем большие продукты на части и работаем маленькими командами. Не нужно делать один проект для всего бизнес-юнита, разделите пространство Figma по продуктам.
  1. Развитие. Проекты, файлы и команды не должны расти до гигантских размеров. Помимо того что большие файлы или библиотеки тормозят систему, в них еще сложно ориентироваться.
  1. Автономность. Каждая команда может отходить от рекомендаций, тем самым мы признаем, что одно решение может не подходить всем.