Logo
  • Бренд
  • Визуальный язык
    • Основы визуального языка
    • Палитра
    • Типографика
    • Иконографика
    • Структура и сетка
    • Эффекты
    • Анимации
  • Компоненты
    • Токены
    • Компоненты
  • Редполитика
    • О редполитике
    • Пишем чисто
    • Пишем просто
    • Пишем компетентно
    • Пишем для человека
    • Интерфейсные тексты
    • Глоссарий
  • Документация
    • Доступность
  • Figma
    • Принципы
    • Начало работы
    • Команды и проекты
    • Инструменты
    • Процесс
    • Дизайн-ревью
  • Благодарности
Принципы
Figma — основной инструмент в нашей команде, который позволяет дизайнерам работать в одном пространстве. Чтобы процесс работы был комфортным и понятным, мы собрали в этом документе основные правила. Они структурируют подход к созданию макетов в Figma. Мы не требуем неукоснительного следования нашим правилам, но единый подход позволит сохранить консистентность внутри всего проекта. 
Структура работы
Создавая эту систему мы стремились ускорить интеграцию дизайнеров в наши продукты и создать среду для совместной работы. 
Для поддержания правильного баланса между скоростью и открытостью мы расставили приоритеты согласно принципам:
  1. Открытость. Дизайнеры имеют полный доступ ко всем файлам и проектам. Мы учимся друг у друга и используем все возможности инструмента. 
  2. Взаимоуважение. Дизайнеры уважают работу друг друга и не вносят изменений в чужие макеты без предупреждения. Лучше оставить комментарий, чем изменить дизайн.
  3. Системность. Файлы и проекты имеют понятное название. В рабочих файлах должен быть порядок и есть очевидная структура. Экраны интерфейса собираются с помощью компонентов дизайн системы. Все цвета и типографика покрыты Variables.
  4. Управляемость. Разделяем большие продукты на части и работаем маленькими командами. Не нужно делать один проект для всего бизнес-юнита, разделите пространство Figma по продуктам.
  5. Развитие. Проекты, файлы и команды не должны расти до гигантских размеров. Помимо того что большие файлы или библиотеки тормозят систему, в них еще сложно ориентироваться.
  6. Автономность. Каждая команда может отходить от рекомендаций, тем самым мы признаем, что одно решение может не подходить всем.